Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Стритрейсеры и тюнинг", создана пользователем CTLabRU, 12 фев 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Производим Чип Тюнинг (программную настройку карт зажигания, впрыска и состава смеси Электронных Блоков Управления ДВС) по картам аглийской фирмы SuperChiСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! и программирование ЭБУ

    телефон для справок и записи + 7 (903) 138-0020

    10 вопросов и ответов о чип-тюнинге.
    1. Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и 7 причин почему этого не сделали автопроизводители
    Наше желание добиться лучшей производительности и мощности зачастую приводят к тому, что двигатель оборудуют турбинами, нагнетателями и различными системами выпуска, выхлопные трубы… Это хорошие способы поднять мощность двигателя, но можно получить дополнительные лошадиные силы не приобретая и не устанавливая дополнительных деталей. Программная настройка (Чип Тюнинг) – это отличный способ максимально улучшить характеристики, которые есть у Вашего двигателя, и он также работает в случае, если двигатель уже оборудован другими способами модернизации – например теми же турбинами – для того чтобы всесторонне улучшить характеристики.
    Модификации двигателей начали делать сразу после появления первых серийных автомобилей. Основная задача, которую решали при этом, была в повышении производительности двигателя. За последние 20-25 лет технологии производства двигателей шагнули далеко вперед. Электронные системы впрыска, системы непосредственного впрыска и электронные системы зажигания позволили получить такую мощность, даже из небольших двигателей, о которой разработчики не могли даже мечтать раньше.
    В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:
    - различия в сервисном обслуживании
    - различия в стилях вождения и подготовки водителей
    - различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
    - вредные выбросы при использовании плохого топлива
    - разное качество топлива в разных странах
    - различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
    - в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.
    Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист чиптюнер может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.
    Вот наиболее важные настройки, которые оптимизирует чиптюнер:
    - управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизирутся давление и момент впрыска топлива.
    - управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
    - управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.
    Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.
    Что можно ожидать после чиповки:
    - двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа
    - более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
    - лучшее ускорение, для более безопасного обгона.
     
  2. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    2. Как влияет ЧИП ТЮНИНГ на ресурс двигателя?
    Правильно настроенные карты ЭБУ и Чип-тюнинг — не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Свидетелями тому являются полицейские автомобили используемые в Европе и Англии, а также автомобили заводских тюнинговых ателье Mercedes, ВMW, Opel, Audi, VW и другие которые с помощью персонала Английской компании SuperChip проходят обкатку ДВС и доводку программного обеспечения ЭСУД.
     
  3. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    3. Я использую 95 бензин, нужно ли переходить после чип-тюнинга на 98?
    Чип тюнинг не требует последующего перехода на более высокооктановое топливо если сейчас вы используете качественное топливо, с октановым числом рекомендованным заводом изготовителем.

    4. Мой автомобиль на гарантии, что делать?
    Даже если Ваш автомобиль абсолютно новый и еще находится на гарантии, то Вы можете воспользоваться нашими услугами. Новая программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

    5.Что делать если дилер установил новую прошивку?
    Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы абсолютно бесплатно напишем для Вас новую программу и обновим прошивку вашего автомобиля.

    6. Я слышал о блоках тюнинга, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле
    На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности.
    Суть их работы довольно проста:
    Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива.
    Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицирут его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.
    И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.
    Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

    7. Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?
    Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить законодательные регламентные нормы страны изготовления данного автомобиля по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности и обеспечить экологичность автомобиля при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства «кормить» ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

    8.Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?
    Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 500000 различных автомобилей, иногда приходится отказывать клиенту в тюнинге. А для самостоятельной разработки и корректировки требуются определенные знания и знания требований в работе ДВС в трехмерном измерении.

    9. За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?
    Сначала немного теории. Мощность — это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше получаем мощности. Но возможности двигателя не безграничны, тем более, что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей.
    Поэтому производители вводят ограничение с запасом ( на так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя «вращаться» быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела.
    При повседневной эксплуатации часто более важным оказывается отзывчивость мотора на низких оборотах, быстрая реакция на педаль газа, четкие переключения АКПП и общая эластичность мотора.
    В зависимотси от типа двигателя мы оптимизируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дроселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.

    10.Как чип тюнинг может экономить топливо?
    Если вы занимаетесь активным дросселированием - педаль газа в пол, то вряд ли можно говорить об экономии. В этом режиме чип позволяет добиться максимальной мощности. С другой стороны в обычном трассово - городском режиме движения, расход топлива падает за счет того, что топливная смесь и таблицы зажигания настроена более точно, а Вам нет необходимости активно дросселировать, когда автомобиль и так ведет себя динамично и ему достаточно мощности для поддержания требуемой курсовой скорости на меньших углах открытия дороссельной заслонки
     
  4. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.105
    Интересно, а ваши прошивки знают такое понятие как высота местности над уровнем Моря?
     
  5. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    ЗНАЮТ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
     
  6. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.105
    Предлагаю бесплатно чипнуть мозг на машине нашей редакции, по прошествии тестов напишем независимый отзыв...
     
  7. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    ОН, УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСИМ,...))))
     
  8. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.105
    нет, он не будет зависить от Вашей рекламной кампании, а будет содержать чистые факты. Именно такой отзыв называется независимым.
     
  9. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    хорошо, в личку следующие данные о автомобиле,.....
    если возникнут сложности с подготовкой данных, звоните,...

    VIN : :
    Марка : :
    Кузов : :
    Модель : :
    Иммобилизатор : + / - :
    Код двигателя : :
    Турбо : + / - :
    объем см3 : :
    Тип топлива : Бензин / Дизель / Пропан / Метан :
    мощность л.сил / KW : / :
    Нормы токсичности : Rus-83 / USA-83 / Euro-2 / Euro-3 / Euro-4 :
    Трансмисия : АКПП / Механика :
    Год выпуска : **/**** :
    опции : :
    Файл дампа : :
    Автор прошивки : :
    Метод чтения прошивки ECU : :
    Проект : Std. / в разработке / Tuning :
    Назначение : Engine / EPROM :
    Производитель ECU* : Bosch / Ford / Hella / Hitachi / Honda / Morelli / Siemens /..... :
    Тип ECU : :
    ECU № : :
    O.E.M ECU : № : :
    версия дампа № : :
     
  10. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    на самом деле все проще, владельцу автомобиля не требуется, самостоятельно выяснять как блок управления установлен на его автомобиле, это записывается с показаний диагностического оборудования, ...

    имеется минимум условий, для проведения чип-тюнинга, это...
    1. Отсутствие механических неисправностей, таких как
    - низкая компрессия,
    - высокий расход масла,
    - негерметичность системы охлаждения
    - отсутствие требуемого значения давления топлива и для дизельных моторов не верно установлен угол впрыска и не отрегулированные форсунки или загрезненные.

    2. Отсутствие ошибок и неисправностей в системе управления ДВС и наличие требуемых стандартных параметров датчиков ЭСУД, так как не верный параметр, не приводит к ошибке в системе, но и не позволяет правильно обрабатывать требуемую информацию для ЭБУ, с целью правильного определения длительности впрыска и угла опережения зажигания по нагрузке.

    3. Отсутсвие высоковольтного пробоя высоковольтной части ДВС или пропусков зажигания

    4. Собственно - желание владельца автомобиля.

    5. НЕ ПРОВОДИМ ЧИП-ТЮНИНГ БЕЗ НАЛИЧИЯ РАБОТОСПОСОБНОГО БАЗОВОГО ЗАВОДСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (дампа) ЭБУ, (после постороннего вмешательства с дамп ЭБУ)*

    * касается ограниченного типа ЭБУ так как в дампе изменяется часть данных (хеш) после каждого включения зажигания, данные блоки востанавливаем, ...
     
  11. pkirkin

    pkirkin Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Спасибо Вам за то , что Вы сделали с моей десяткой. Я долго колебался делать или нет тюнинг на моей машине. У меня уже был неудачный опыт в прошлом. Однако, пообщавшись с Вами я решился. И не ошибся. Машина просто преобразилась. Исчезли все старые болячки: провалы при наборе скорости, рывки и нестабильность работы на х.х. и др. Улучшилась динамика, плавность хода и снизился расход бензина. Однако, у меня есть одно замечание, которое вызывает у меня дискомфорт при езде в пробках на первой передаче при оборотах около 1000 и которое я хотел бы устранить. Вы осуществляете доводку своего ПО после установки его на машину?
     
  12. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    ПО обкатывается на серийных машинах и серийных моторах, вам нужно подъехать к нам и показать в действии, проблемное поведение автомобиля, при необходимости корректирования дампа прошивки, дамп будет исправлен, если проблема в автомобиле связанная с потерей разрежения во впуском коллекторе (в связи с морозамы), то это тоже диагностируется и устраняется, ....

    Петр, ... расскажите о показателях по расходу топлива и динамике вашего автомобиля до и после проведения чип-тюнинга
     
  13. pkirkin

    pkirkin Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Спасибо, подъеду. А результаты работы следующие:
    1. улучшилась динамика разгона. Легче стало осуществлять обгон и трогаться с места на перекрестках
    2. при резком разгоне (нажатии педали газа до упора) машина не захлебывается как раньше, а плавно разгоняется на всех передачах. Улучшилась плавность хода
    3. уменьшился расход топлива - на трассе с 6 до 4,5 (в среднем), а мгновенный расход до 2,5 в режиме поддержания скорости, по городу - не фиксировал
    4. двигатель стал работать спокойнее и тише, пропала вибрация на руле
    Это основные результаты. Хочу отметить, что в процессе общения Вы были абсолютно открыты для любых вопросов, и я многое узнал о тайнах тюнинга и о машине вцелом.
     
  14. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Петр, укажите пожалуйста на каких скоростях и какой текущий или мгновенный расход топлива?
     
  15. pkirkin

    pkirkin Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    3
    На скорости 80 - 90 км/ч. По мгновенному расходу мне трудно добавить что-нибудь еще.
     
  16. Beast

    Beast Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    477
    Чем больше текста - тем выше цена продажи услуги. А текста много...caps lock хорошая кнопка. Уверен что цены должны быть более гуманные.
     
  17. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    поясните, .....???
     
  18. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    по поводу цены,... с чего она слагается.
    1. подготовительные работы
    а. диагностика ЭСУД
    б. идентификация ЭБУ
    2. отказ в тюнинге или далее
    в. подготовка ЭБУ к чтению дампа и чтение дампа
    г. правка дампа, занимает по времени, от 4 до 8-10 часов, относится только к иномаркам с 2006 года. (для отечественного автопрома такого понятия нет, для машин старше 2006 года время подготовки дампа от 1 до 4 часов) в зависимости от количества карт, подлежащих правке
    д. запись дампа в ЭБУ
    снова диагностика ЭСУД
    и запуск двигателя и тест методом дорожного испытания
     
  19. Beast

    Beast Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    477
    Дорого. Это должно быть дешевле при всём моём уважении к вам как к специалисту
     
  20. TopicStarter Overlay
    CTLabRU

    CTLabRU Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    16
    это голословно,....