Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Мобильные устройства", создана пользователем reflexive666, 20 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.326
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Хотел рассказать свою историю о не понимании. Хочу заменить свою сим-карту на новую, чтоб высвечивался на дисплее баланс моего счета. Жена это сделала за 5 минут в нашем связном по адресу Орехово-Зуево, ул. Бирюкова д.43. Подошел к первому приветливому консультанту и попросил заменить мне симку на новую 64-битную, в его глазах удивлению не было предела, окинув меня пронзительным взглядом оторопел, я его ввел в ступор, не понимает что я хочу. Подошли к стойке где у них продвинутый главарь сидит с девчонкой, лазит по халявному интернету и пьют кофе, не отводя глаз от монитора я рассказал всю свою проблему, мне ответили: эту услугу надо подключить и все. Я ответил что в курсе, но для этого надо сим-карту нового образца, (оказывается их можно ввести в ступор, не знал), так вот на меня посмотрели как на идиота, спросив, вы хотите сменить тарифный план? ( при этом все еще уперся в монитор Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!) при вопросе какой у меня тарифный план я ответил что не знаю (мусором голову забивать), продвинутый сказал такого тарифного плана у нас нет, они посмеялись. Может им не хватает общения, или переизбыток? Я послал их, развернулся и ушел. Позвонил в центральный связной 88007000777 соединили меня с отделом претензий рассказал все как было, отдел претензий позвонил в Орехово-Зуево в наш связной, и спрашивает был ли у меня паспорт, я ответил да был, но они его не спросили. Они ей ответили что я свой паспорт им НЕ ДАЛ, видимо чего-то испугался!
    Девушка из отдела претензий извенилась за этих убогих.Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Мне не понятно если мне не смогли помочь в смене сим-карты нового образца, так что уж говорить о сотовых телефонов, малейший уход в сторону что они не знают их застопоривает. В этом же связном знакомая купила телефон, при разговоре пропадает связь, отдавали на экспертизу, заменяли якобы платы, может прошили, так и не работает сотовый должным образом, будут судиться.
    Господа покупатели, будьте осторожны в выборе товара и Магазина!
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! [​IMG]
    P.S. Я Не советую Вам покупать товар по этому адресу: Орехово-Зуево, ул. Бирюкова д.43 Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
     
  2. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.099
    Возможно их плющило "после вчерашнего", а может от жары... Ну да бог с ними, ни пса манагеры в этих магазинах не знают, консультироваться с ними бесполезно - всё равно отделаются общими словами.
    Насколько я знаю, эта услуга платная, снимают абонентку - зачем оно тебе?
     
  3. TopicStarter Overlay
    reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.326
    Это услуга пока бесплатная. Ну чтоб было!
     
  4. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.099
    Начнём с того, что это сильно "поджирает" батарейку. И уже не сможешь отмазаться, что нет денег!:bv:
     
  5. TopicStarter Overlay
    reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.326
    Ладно схожу в офис Билайн, заменю а там посмотрим. Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
     
  6. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    Покупал себе в связном электронную книгу. Позвонили через пол часа после заказа через интернет-магазин. На следующей день привезли. Покупкой доволен.
     
  7. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    Сдал свой планшет в ремонт, сейчас только начал читать и там на бумажке написано - "клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда". Выходит, что они должны были мне на замену что либо дать и не дали. Интересно получается.:rolleyes: Да, и не как не пойму сколько должно времени пройти, когда его вернут. Дали только цифры 021867160 и сайт сервис связной ок где я могу выяснить детали ремонта. Я никак не пойму, может его не на ремонт сдавать нужно было, а требовать деньги. Чего то я не просвещен в этом вопросе.:-(
    P.S. А нашел, 45 дней мурыжыть могут, чего то многовато.
     
  8. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    Получил только сегодня планшет. А позвонили еще 18 апреля. Так как я мылся в это время, то не мог взять трубку. Перезванивать мне никто не стал и я дожил без планшета до сегодняшнего дня. Пообщался с консультантом онлайн на форуме, передо мной извинились и сказали, что планшет доставлен. Съездил получил. Передо мной никто не извинился, а только сказали, что они так работают. Увы.
     
  9. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    Заказал там книгу, теперь у них без звонков, т.е. раньше было когда чего нибудь закажешь, тебе звонят, навязывает еще чего нибудь. Теперь этого нет, только смс-ка приходит, на следующий день другая, что товар доставлен.
     
  10. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    "Связной" закрывает часть своих салонов
    Ритейлер вынужден оптимизировать свою розничную сеть.

    Впервые за последние годы компания "Связной" уменьшает количество своих салонов. Первая волна закрытия коснется 4 процентов торговых точек бренда (это 140 наименее результативных магазинов в стране). Пресс-служба компании объявила, что причина в переориентации компании на интернет-продажи, но ходят слухи, что компания вынуждена повышать свою эффективность, чтоб оплатить долги.

    После закрытия 140 салонов, число торговых точек предприятия сократилось до 3,2 тысяч. Однако, возможно, это не конечная цифра. Под угрозой ещё 5 процентов действуюзщих магазинов.

    Напомним, что в прошлом году планы компании выглядели позитивнее, тогда быдо открыто 519 торговых точек.
     
  11. Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    7.449
    Оказывается в связном можно класть деньги на телефон без процентов от 49 рублей, на киви тоже и ещё чего то. А я деньги клал в киосках. Всегда раньше видел и думал куда так много людей заходят в связной, знал, что телефоны не продаются. А они оказывается деньги кладут. Когда только у меня киви кошелек появился заходил в связной на вокзале и мне сказали, что они не кладут деньги на киви, и я про них забыл. Рекламы нет. Услуги не известны и это паршиво.