Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Отдых и развлечения", создана пользователем Дракон, 28 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Как самостоятельно настроить задний переключатель на велосипеде

    Есть много подобных роликов в теме. Как бы зачем возникает вопрос? Мне понравился ролик тем, что как бы немного не стандартный подход в настройке переключателя. Возможно кому то именно так удобней настраивать будет. Мне прежние ролики помогли.
    ВелоПДД: Мертвые зоны. Почему водители подрезают велосипед?

    Автомобилисты конечно в нашем городе такие разнообразные, что слов нет. То уважение. То троллинг. Очень трудно предсказать что вам попадется именно сейчас.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Реактивный велосипед

    Себе что ли такую купить. Буду гонять по улицам, ну не города. Ну где нибудь по трассе разгонюсь где фуры ездят. Вообще опасная штука. Нужны знания, чтобы такое собрать.
    Выбор велосипедных покрышек

    Чет я запарился, менять не менять. Ну менять нужно, но и на этой стоковой можно еще поездить. Ну а так информация полезная. Понравились складные покрышки. Жаль цена намного больше обычных, но плюс будет в весе. В магазине пощупаю ощутимый ли.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Велоблог. Часть девятая.

    Откатав примерно 55-60 километров велосипед полностью сломался. Помню несся по Ленской на велосипеде, у меня были какие-то стуки в заднем колесе. Временами еще до этого казалось, что у заднего колеса восьмерка. Часто присматривался и не обнаруживал, но все равно казалось.

    Эти стуки были странные, особенно при наборе скорости. Переключалось все плохо. Пошел даже в веломастерскую. Там (на вокзале которая, есть еще в сити) за 400 рублей настроили переключения скоростей. Сказали, что велосипед нормальный, хоть и дешевый. Поехал, переключалось все классно. Но стуки не пропали. Мастер в веломастерской сказал, что не знает почему так, у него все нормально и стуков нет.

    Уже опубликовал в этой теме ролик, где якобы восьмерку втулки исправляют. Я думал, что у меня тоже самое. Разобрал, оказалось, что во втулке рассыпной подшипник и не хватает двух шариков. Это было откровение. Видимо по этой причине ходило заднее колесо юзом. Мне еще в веломастерской сказали, что я долго не отъезжу на велосипеде, т.к. изношена цепь и трещотка. Возможно не доложили на заводе. Возможно были плохо затянуты гайки, фиксирующие сальники и подшипник на оси, они как-то выпали. При сборке велосипеда из коробки не проверил, как и что подтянуто. Пришлось много чего менять. Вышло все потери более двух тысяч. Конечно обидно это вспонимать. Многие пишут, что из коробки все работает, закрутил колесо и поехал. Ну обидно, не знал, что так будет.

    Я вообще признаюсь пару дней ничего не делал с велосипедом. Думал, что такой дешевый байк одноразовый. Хотел вообще этот велосипед выкинуть или кому-нибудь подарить. Ну такие глубокие чувства разочарования. Что вроде уплачены деньги и тут еще нужно доставать. В общем неделю где-то делал. Не с первого раза получилось. Старая трещотка с трудом открутилась, и я даже запорол специальный, только что купленный ключ. Потом были проблемы с подшипниками. Оказывается, их нужно правильной стороной ставить, а то крутиться не будут. К лесу передом, ко мне задом.

    Потом после небольшой обкатки настроил велосипед. Он стал ехать еще лучше, чем, когда первый раз катался. Ну возможно мне так казалось, т.к. был долгий стресс с его починкой. Сейчас катаюсь, проблем нет. Теперь слежу за всякими странностями в его поведение. Потому как если что не так, там из-за износа одной детали портится и другая, конечно за пару часов можно весь велосипед перебрать, но все равно время и деньги на это тратить не охота.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    как заменить камеру и покрышку на велосипеде

    Ходил в спортик. Есть хорошие варианты. Ну или еще бегать и искать. За 500 рублей можно купить для горного велосипеда. Ну а так я уже раньше менял покрышку, но не совсем как по этой схеме.
    Замена велосипедной покрышки и заклеивание прокола

    Две монтажки для покрышки стоят 100 рублей. Из китая заказывать не нужно. Нет выгоды никакой. Ну а так набрал в поисковике когда же меняют покрышки, думаю, что еще смогу отъездить 100-ку другую.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Велоблог. Часть десятая.

    Мои первый 100 километров на велосипеде прошли не заметно. Точнее я не помню того места где это случилось. А вот первые 100 километров на велокомпьютере я помню. Ехал на площади. Подъезжал к банку ВТБ24 и эти заветные цифры шагнули за 100-ку. Подсел на этот прибор. Смотрю регулярно за скоростью. Сейчас конечно меньше. Статистика, так сказать. Общая протяженность. Даже знаю, когда уставать начну, на каком километре. Можно, если планируешь маршрут к чему-то готовиться, ну если он продолжительный. Так со временем на определенной дистанции состояние не меняется. Устаю, как и раньше. Теперь стала нравится больше скорость. Люблю накат. Жаль у меня покрышки не совсем для асфальта, как и велосипед. От покрышек много шума и разгоняться тяжело.

    На сегодня, если ориентироваться на мой велокомпьютер, то максималка у меня была 36,5. Выдел чувака на ютюбе он на дешёвом велосипеде до 40 километров разгонялся. Есть куда стремиться. Заметил такую особенность, что, если чуть-чуть приспустить колеса велосипед по асфальту вообще не едет. Не то что 34-35 км, он 26 км будет ехать с большим трудом, а в маленькую горку и подавно. Если бы знал, что нравится асфальт купил бы не горный, а гибрид.

    Ну в общем после поломки я проехал даже больше км, чем перед описанным выше случаем. Сейчас все работает относительно нормально. Ездить можно. Деньги пока тратить не хочется, но поменять то при желании (ну тут в основном от денег зависит, желание есть) можно пол велосипеда. Конечно на запчасти классов выше. Смотрел велосипед, скажем так любительского уровня, не начального что у меня. Если покупать что-то более-менее нормальное, это сорок тысяч, не меньше. Я задумался, т.к. нет вот так денег, а стоит ли это того?! Думаю, что нет. Возможно на данном этапе. У меня моему велосипеду пару месяцев и уже хочу другой. Ну возможно это из-за поломки. Немного в нем не уверен после этого. Но на нем можно кататься, я по-прежнему это делаю и получаю удовольствие. Не могу сказать, что он помогает как фитнес тренажер или его замена, да и вообще самочувствие сейчас на данную секунду у меня хуже, чем было до покупки велосипеда. Но я неплохо так проводил с ним время. Поэтому отказываться от него не буду. Просто возможно правильнее будет делать это реже. Тем более у меня уже возраст. Не пацан все-таки каждый день с ним таскаться.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    MicroSHIFT, бренд который "убьет" Shimano?

    У меня микрошифт. Не доволен. На все бюджетники моего ценового сегмента ставят микрошифт. Ну тут как бы хвалят за цену. Ну кроме цены не вижу плюсов у своих манеток (переключателей).
    Сравнение задних переключателей MicroSHIFT для МТБ

    Читал отзывы, тех, кто из китая заказывал данные переключатели. Ну не очень отзывы. Это для меня факт. Поэтому и хочу себе шимано. Буду делать в будущем из 18 скоростного 21 скоростной. Об этом позже напишу. Это возможно. Меня сильно не устраивает в микрошифт то, что приходится дожимать передний переключатель. По этой причине не смог сам настроить передний переключатель, хотя его настроил. Сейчас со временем стал громко переключать передачи. Возможно в скором времени придет ему конец.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Настройка переднего переключателя на велосипеде

    Умею теперь делать и это. Горжусь собой. Нужно уметь, ничего сложного в этом нет. 250 рублей лишних нет на настройку.
    Структура, смазка и износ велосипедной цепи

    У меня была сильно грязная цепь из-за особой смазки производителя. Сейчас лучше. Пришло время снова чистить цепь.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Велоблог. Часть одиннадцатая.

    Ну вот и настал тот момент, когда мой велокомпьютер перешагнул в отметку 200 километров общего пути. Конечно на велосипеде проехал уже больше 265 километров. Еще заметил такой прикол, что, если ехать с большой скорость, больше 25 км больше 15 секунд велокомпьютер начинает притормаживать и считать неправильно. Одно и то же расстояние едешь с разной скоростью, ну знаете город маленький. Открывать что-то новое каждый день невозможно и пути бывают трудные, запоминающиеся и никчемные, ну, когда все сразу. Поэтому заметил такую особенность на этом велокомпьютере, когда ездишь по одному и тому же маршруту. Считать начинает не правиться. Можно быстро ехать на нем и очень мало по показателям. Так, что как будто вокруг дома пару раз катнулся примерно за час. Ну это невозможно. Поэтому все эти цифры относительные. Но все равно для меня показательные.

    Ну раз написал про велокомпьютер напишу небольшое сравнение. Один из китая, и этот, из магазина спорт. Из спорт-магазина куплен этим летом, примерно 550 рублей. Дорого за такое, но хотелось. Из-за неадекватности китайца пришлось пожертвовать деньгами, хоть и не большими. Не разочарован. Второй из китая, достался бесплатно, подарок от китайца. На вид такой же, как и первый, смотрится намного бюджетнее, чем этот, из спорттоваров. По функционалу даже обходит дорогой экземпляр, но по настройкам есть нюанс, для 26 дюймов этот велокомп, будет трудно настроить для диаметра большего размера, возможность есть. Но все равно будет показывает еще относительнее при езде по-быстрому и прочим, чем на дорогом экземпляре. Установка была проблемной, нет инструкций нормальных, смотрел инет (ютюб), по нему понял, что да как. Были трудности с резинками, прокладками для руля и вилки. Колесо крутилось, скорость не показывал. Ну а так раз помучался и забыл.

    Если итоги подводить, то как бы разницы особой не вижу в дорогом (относительно) и дешевом экземплярах, показывают одно и то же табло. Если нет денег (хы) на покупку в магазине, то можно за 120 рублей в китае купить. Все работает из китая спустя месяц. Для меня штука полезная, может кому будет не очень интересно данное приобретение. Ну еду и еду, зачем мне знать скорость. За превышение все равно не остановят. Мне нравится знать с какой скоростью я сейчас еду. Поэтому кому такая статистика-забава интересна могу смело рекомендовать к покупке данный прибор. Не пожалеете.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Фэтбайк, что это такое? Тест драйв и обзор.

    Вело Тест Драйв Stels Navigator 680 MD 2016 (FAT BIKE)

    Меня как то месяц назад обогнал один. На днях другой. В сити в продаже еще видел. Решил узнать все нюансы такой модели. Вообще думал, что он тяжелый. В роликах уверяют, что это не так. Но на деле он все же тяжелый. Смотрится на дороге эпично. Не куплю себе такой точно, поднимать тяжело. Вот если буду жить в своем доме, или дача появится возможно задумаюсь о покупке. Хотя лучше бы протестировать в живую.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Детский вело утренник

    Самое главное чтобы по росту подходил. А что там у них стоит или на чем они ездят они наврят ли ещё понимают.
    5 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ВЕЛОСИПЕД

    Ещё в своем ЖЖ здесь писал про увлечения. Любое увлечение на сегодня накладывает на вас определенные затраты. Что-то больше, что-то меньше. Кому что нравится, тот этим и увлекается. Не хотите покупать не покупайте, раньше в этой теме это уже упоминал.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Велоблог. Часть двенадцатая.

    Все же не покидала меня мысль о смене сиденья. Потому как боли при длительном катание продолжались. Я не привыкал к своему седлу. Приходилось часто вставать на педали. Да и это временами не помогало. Длительно быстро не мог ездить. Да и после обычного катания могло болеть место между анусом и яйками.

    Ну помните в этой теме ролик, там советовали сиденье для велосипеда. В нем было сказано, что есть мужские и женский седла. Я его помню. На днях пришел с спорт товары. До этого приглядывался к седлам и знал цены и что в наличие. Но это был беглый так сказать взгляд на витрину. Тут уже были деньги и желание. Посоветовали сразу седло марки стелс. В принципе на вид ничего. Покрутил в руках и тоже. Обозначение марки только на этикетке и это тоже плюс. Как по мне не особо ценный бренд. Хотя кому как. Предложили даже попробовать посидеть на скамейке, положив седло не неё. От этого толку мало. Но приблизительно понятно какой областью буду теперь сидеть. И да, в спорт товарах не было узких сидений, были только широкие. У меня стояло узкое и если логически рассуждать, то после такого нужно пробовать что-то совершенно другое. Я даже от хорошего (по отзывам) узкого седла из Хитая отказался. Так как оно было бы такое же, но только еще и с вентиляцией для заднего прохода. Что меня немного настораживает.

    Пришел домой и сразу установил, и отрегулировал. Все получилось. На следующий день попробовал. Вот знаете едите на икарусе и вас как бы укачивает. У меня теперь седло широкое и пружинного типа. Ощущения совсем другие от него при катании. Я вначале насторожился, подумал даже, что купил фигню. Но вот результаты, обычный путь проехал на 10 минут (приблизительно, не бывает одинаковых путей) быстрее, привстал один всего лишь раз, да еще и не чувствую сильных болевых ощущений. Ну разве я не красавчик?! Хотя сейчас не об этом.

    Вообще конечно выбор делать каждому. У меня нет заднего амортизатора и это сильно сказывается на ощущениях при катании от жесткого и узкого седла. Возможно мое стоковое седло и не плохое, но мне не подходит. В скорости ничего не потерял. Ощущения хорошие, кататься нравится. Поэтому могу смело советовать попробовать мой опыт. Ну а так сезон подходит к концу. Кататься стало очень холодно. Уже нужна шапка и теплая куртка. Поэтому в этом году этот пост в теме точно последний. Ну а про планы и все остальное что можно делать с велосипедом буду рассказывать в следующем году. Пам-пам.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    GoPro: World's First 1440 on MTB - Nicholi Rogatkin Wins Red Bull District Ride 2017

    Очень круто. Даже местами страшно.
    Как выбрать велосипед в кризис

    Ну вообще тут имеется наверное другое. Вообще все зависит от запчастей. Их стоимость определяется длительностью их эксплуатации. У меня дешевый велик, поэтому и часто приходится менять все трущиеся запчасти. Ну и еще быстро не погоняешь. Велосипед не для этого. Ну а так можно превратить дешевый велик в более лучший, но нужно ли это я не знаю. У нас в городе в основной запчасти для самых дешевых велосипедов продают. Можно конечно и дороже купить, но можно и не найти. Для новичков за 12-15к самое то. На мой взгляд.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Вело вопрос первый: Поможет ли Китай?

    Как купил велосипед сразу стало интересно что там для велосипеда с запчастями из Китая. Вообще не знал цены в наших магазинах. Смотрел разные варианты и добавлял в корзину с перспективой если созрею скорой покупки.

    Ну первая такая микро цель обновки для велосипеда было седло. Я его быстро нашел. Да чего там искать, одно седло на всё али экспресс. Посмотрел, красивое, узкое, спортивное. Один в один как у меня. Да еще и с отверстием. Может конечно и крутое, по отзывам людям нравится. Но когда по линейке померил размеры своего седла и сравнил его с табличкой размеров предполагаемого нового, оказалось один в один. Разочаровался сильно. Вообще не вижу смысла в такой обновке. У меня от моего старого стокового седла болела промежность. Вывод был очевиден, что и от нового будет тоже самое, т.к. в конструкции седла практически нет изменение, кроме вентиляции. Как раз для наших морозов подходит, ну если в низкие температуры кататься.

    Сходил в магазин. Там видел сёдла. Цена такая, как из Китая. Есть некоторые модели дороже на 20-25%. Но получаю сразу, сезон же у велосипедиста короткий. Да еще и выбор был из 6-7 разных моделей. Выбор был очевиден. Экономить на таком нет смысла, тем более если нет признаков б.у. возможно могли бы поменять если что. Хоть я с этим и не сталкивался.

    Цепь, тоже самое. Искал цепь и нашел её в магазине в городе. Сразу и готово. Говном вроде не торгуют, проехал на ней уже примерно 200 км. Всё работает. Дальше задний переключатель. Ну вот тут всё сложно. Во-первых, на дешевое (турня к примеру, или микрошифт) цена не сильно отличается от магазинного, опять же тоже самое, что и с седлом. Я здесь купил и могу сразу ставить. Брак минимален. Что приедет из Китая не известно и нужно ждать. Но это только с дешевыми. Дорогих нет в наличие или цена завышена, если брать ну не прям дорогое (имею ввиду класса выше), то уже есть выгода. Про дорогие и дешевые детали напишу в следующем вопросе в теме. Поэтому если захотеть что-то заранее переделать, в покупки есть смысл. Вообще конечно нужно понимать и следить за тем, когда в вашем велосипеде износится какая-либо деталь, чтобы быть готовым к её замене. Все приходит с опытом, я пока не знаю, когда крякнется мой задний переключатель, но признаки есть. Возможно уже этой зимой прикуплю другой более высоким классом переключатель.

    Теперь про переключатели. Тоже есть выгода. Хочу переделать с 18 на 21 скоростной. Вообще в скорости не выиграю, ну и т.п. Все будет тоже самое, но почему-то хочу. Просто манетки сейчас плохо переключают, так и дальше будут. Ш(и)аманить нет смылся уже пробовал не только я. Класс выше дает больше уверенности и скорости в переключение. Мне вообще сейчас приходится манетку дожимать. Пару секунд держу переключатель и еще педали кручу осторожно. Подробно в следующей части этого ответвления в теме.

    Сборка деталей одной фирмы, тоже хорошее приобретение. Но вот про качество не знаю. Готовить эти сани из Китая нужно заранее. Вообще сборка деталей для велосипеда стоит нормально, но и доставка обойдется в пару тысяч. Поэтому тоже кому надо. На дешевый не брендовый велосипед я решил все-таки такие дорогие детали не ставить. Шимано не шимано, а шильдик от лады. Поэтому понта много не будет. Хотя кто разбирается возможно оценит, но все равно даже с такими деталями мой велосипед вероятнее всего будет ехать точно так же.

    Такие вот наблюдения у меня сложились за первый мой сезон с велосипедом и его проблемами с деталями и их заменой. Поэтому поможет или не поможет нам Китай не могу сказать однозначно, нужно всё смотреть и оценивать. Есть разные товары и разные цены. Возможно кому-то будет поджимать время, возможно еще что. Пусть каждый сам решает, что ему лучше. Если есть чего интересного из ваших наблюдений хотелось бы тоже услышать, будет очень интересно. Может чего и проглядел. Удачи.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Вело вопрос второй: какие запчасти покупать и что по чём?

    Ну сразу пишу, что это будет мой опыт. Ну или полу опыт. Слышал много раз, что дешевые детали плохие. И что чем дороже купить, тем лучше. Вообще в этом есть некоторая правда. Современная деталь для велосипеда оценивается по её ресурсу. Чем больше у детали для велосипеда ресурс, тем она дороже. Не «убиваемые» велосипеды естественно стоят дороже каких-то прогулочных по городу. Ну и там дальше идут надбавки за какие-либо редкие и фирменные (эксклюзивные) детали.

    Вообще искал для себя что-то по надежнее запчасти сейчас стоящих на велосипеде. Оценивал затраты. Делаю для себя вывод, что эта игра не стоит свеч. Ну это для меня. Я не молод. Просто решил купить велосипед для себя поздно. Есть проблемы со здоровьем. И вероятнее всего я на велосипеде откатаюсь ещё пару лет, и он мне будет не интересен. Здоровья так сказать с годами больше не становится. Поэтому даже при всем желании, его кстати очень много, не могу себе позволить на сегодня такую роскошь как дорогой и современный велосипед. Хотя в этой покупке вижу много плюсов.

    Вернусь к своим баранам, то есть запчастям. Вообще к примеру, если взять задний переключатель, то даже у шимано турне есть свой ресурс. Вот сейчас я с этим переклюком откатал где-то чуть более 300 км. Это 30 раз по 10 км в день. Вроде не плохо. Да он плохо переключает. Зато работает. Уже скоро его по любому придется менять. И если менять на такой же, то я уже знаю, что смогу так же 30 раз по 10 км в день проехать. Поэтому не считаю эту покупку какой-то дорогой, за 800 рублей в любом магазине в городе или из Китая можно заказать этот переключатель. Но зато орут с экранов ютюба о дешманских комплектующих. Я тоже могу, но никто не платить, поэтому только личных интерес при появление определенной суммы может сыграть роль в данной покупке.

    Конечно не только придется менять задний переклюк. Со временем изнашивается и цепь, а с ней и трещотка (кассета, смотря у кого что стоит). Потом у меня уже близится финал для передних звездочек, тоже нужно будет менять. Дальше задняя покрышка, колесо стало часто спускать. Манетки, тросики и все остальное. Но это зависит от интенсивности и частоты катания. У каждой детали свой ресурс. Я не забываю, что на увлечение пневматикой тоже появляются издержки. Поход в кино тоже забирает деньги. За интернет раз в месяц тоже плачу и не плачу об этом. Эта индустрия, как и все остальные будет и дальше жить. Хоть я и не вижу много ноющих людей по поводу дороговизны велосипедов и деталей к ним. Возможно нытье возникает только при входе в это занятие (увлечение). Для себя все считаю сейчас нормальным. Хоть и не копеечным. Ну а если руки кривые или вы в настройке плохо разбираетесь вам любой, даже дорогой детали будет хватать на короткие промежуток пути.

    Удачи.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Велоблог. Часть тринадцатая. Не вошедшее в ранние части блога. Финальная часть первого сезона про велосипеды.

    Все-таки решил записать очередной велоблог. Да еще и не как в прошлые части и дал ему название. Смотрю у этой темы уже больше тысячи просмотров и это при том, что теме еще и нет полугода. Спасибо за поддержку. Рад, что вам нравится. Решил в этот последний велоблог в этом году написать все те моменты, что мне запомнились в этом моем первом сезоне.

    Помню первые свои ощущения, как я радовался и мне нравилось кататься. Вообще было трудно его после каждого катания таскать на пятый этаж. Уставал сильнее с такого подъема даже чем из-за долгого катания по городу. Первое время вообще ложился сразу на диван и пытался отдышаться. Со временем привык. Стал более стойко переносить эти нагрузки. Ну в общем позвоночник и его снимок говорит об обратном. Я делаю выводы и к сожалению, в следующем году не буду так активно кататься по городу как раньше. Хорошо, что есть куда ставить. Уже в планах есть пару мест куда хочу съездить, будут совсем другие и новые районы. Так что блог будет пополняться новыми маршрутами.

    Вообще нравится видеть других велосипедистов в городе. Помнится, одна девушка и как я её увидел, правда вначале была не вся девушка видна. Может я как не удачно повернулся, но зато хорошо разглядел её пятую точку. Она мне так сильно понравилась (конечно же девушка), что мне захотелось подъехать и познакомится. Но к сожалению, или я от природы такой баран, или еще что от этой же природы, проехал мимо мотивировав это тем, что меня ждут и нужно торопиться. К сожалению, это правда. Меня ждали, но были угрызения совести. Ну запомнилась мне эта… девушка.

    На своем велосипеде много открыл новых мест в городе. Заезжал на нем по приколу, ну так посмотреть, а как там. Много нового увидел, не могу сказать, что все нравится. Но зато хоть теперь знаю где что многое находится и что происходит у нас в городе. Очень интересно было так сравнивать с разными районами где я был и как обстоят дела в новых открываемых районах. Пешеходом в некоторые места и не сунулся бы. Скажем так, открыл разные мною не ведомые до сей поры тропинки. Было интересно ездить по этим местам. Конечно с какого бока не посмотри, а город у нас одинаковый, на все же есть определенные места, по которым было интересно ездить. Плюс ко всему какое-то разнообразие.

    Я чудом остался жив. Был инцидент, под конец сезона, когда меня подрезал камаз-самосвал. За вокзалом дорога из Ленской. Я улетел передним колесом в канаву, просто не было другого выхода. Помню, как еле-еле чиркнул бак по левой стороне велосипеда. Я даже не разглядел номер. Просто стал резко сворачивать вправо, был на скорости. Дорога закончилась в канаве, хорошо, что у меня настроены тормоза. Улетел только передним колесом. Приключение то еще. Помню, как офигевшим лицом на меня смотрел прохожий мужчина. Всё было так быстро, что даже номера не запомнил. Я отдышался и поехал дальше. На следующий раз я вообще только вокруг района ездил и то был страх от проезжающих мимо машин. Вот такой вот печальный и запоминающийся случай.

    Тролили автомобилисты. Я знаю правила движения и меня сильно бесит, когда мне кто-то начинает сигналить, типа я какой-то школьник на велосипеде. Начинаю думать, что что-то не так. Езжу по правилам. Думаю, в итоге оказывается проблемы с психикой водителей. Я обычно сытый, трезвый, и счастливый на велосипеде езжу. Поэтому недостатки найти мне в себе трудно. Поэтому и не могу быть по большому счету инициатором ДТП или чего-то подобного.

    Вообще уже больше недели нет и близко велосипеда. Ушел на сохранение в теплый гараж. А продолжения темы будет уже в следующем сезоне. Рад, что оказалась очень востребованное эта тема на форуме. Так что удачи. На этом всё.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Открываю второй сезон в этой теме!
    ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ ВЕЛОСИПЕДА


    Это совершил одну ошибку, но ничего не поделаешь. Придется кататься на этом.
    ТВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД

    Да так все и есть.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    ТОП 5 ВЕЛОМИФОВ

    Я точно не буду брить ноги!
    ПДД 18 СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ?

    Я рад что все таки в ДУМе задумались о нормальных правилах для велосипедистов. Теперь можно кататься как по дороге для пешеходов, так и по городе с общим потоком. Для меня больше маневров. Раньше боялся, что могут придраться. Так что новость очень хорошая.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    20 самых популярных брендов среди велолюбителей
    1. Велосипеды Specialized – Топ 1
    2. Велосипеды Giant – Топ 2
    3. Велосипеды Trek – Топ 3
    4. Велосипеды Merida – Топ 4
    5. Велосипеды Scott – Топ 5
    6. Велосипеды Cube – Топ 6
    7. Велосипеды Cannondale – Топ 7
    8. Велосипеды GT – Топ 8
    9. Велосипеды Ghost – Топ 9
    10. Велосипеды Norco – Топ 10
    11. Велосипеды Author – Топ 11
    12. Велосипеды Bianchi – Топ 12
    13. Велосипеды Schwinn – Топ 13
    14. Велосипеды Bergamont – Топ 14
    15. Велосипеды PRIDE – Топ 15
    16. Велосипеды Orbea – Топ 16
    17. Велосипеды Kellys – Топ 17
    18. Велосипеды Spelli – Топ 18
    19. Велосипеды Comanche – Топ 19
    20. Велосипеды Ardis – Топ 20
    __________________________________
    Из данного топа (подробнее можно найти в интернете через поиск, не на форуме) мне нравятся спешалайз, мерида, куб, автор, келлис. Ну это то, что видел. Чем ниже цена, тем они одинаковы по виду на мой взгляд. Тот топ, что был до этого в топку. Вероятнее всего если и будет следующий вел куплю мериду.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Замена задней перекидки, 2 видео, настройка задней перекидки

    Пришло время написать о моих затратах на мое увлечение. В этот не сезон решил подготовиться к новому и подкупить необходимые детали. Во первых ролик не спроста публикую. Уже лежит в шкафу перекидка от микрошифта -25, точное название не помню. Выбирал между ней и шимано турне. У меня сейчас турне, проехал 300 км, мог и больше, но т.к. я был нубом накосячил с настройками скоростей и поэтому она вот вот сломается. Уже был ролик, что это альтернатива, но более дешевая, дорогих шимано, решил попробовать. У руках держу и появились сомнения. Поэтому опыт использования будет позже, возможно кипишую. Вообще новую перекидку в руках никогда не держал.
    Это не первая покупка. По мелочи купил перчатки. Свет для колес, галогенки и отражатели, они на али не дорогие. Хочу попробовать. Шлем для велосипеда, стоит не дорого, следующий пост будет о них. Ну и еще сиденье, которое полгода назад не захотел заказывать. Действительно есть разница со стоком в лучшую сторону.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.745
    Как выбрать шлем для катания на велосипеде (BMX, MTB) | Школа BMX Online #54

    Первый...
    Как выбрать шлем для катания на велосипеде

    ...второй...
    Как выбрать велосипедный шлем фулфэйс

    ... и третий ролики я не смотрел перед покупкой своего шлема. Видел одного обзорщика в шлеме и мне понравился. Заказал на али самый дешевый. Он легкий стильный, ну и одноразовый. Пенопласт на подобие наполнителя в коробке для новой техники. Облитый какой то пластмассой. Не парюсь по поводу того, что он такой одноразовый. Не собираюсь тестировать на машинах ударом в лобовую или прыжках головой вниз с пары этажей многоквартирного дома. Он для того, чтобы защитить вас от определенной опасности на дороге. Для тех, кто катается по дорогам с машинами и потоком движения. Он легкий, не создает дискомфорта и нагрузки, цвет черный выбрал. Не знаю, будет ли нагреваться в летние жаркий день, хотя вентиляция у него хорошая. Цена за такое сейчас от 900-1500 и выше. Думаю не так дорого. Не вижу в городе у нас массово людей в шлемах, поэтому советую только для тех, кто сильно хочет.