Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Дракон, 24 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.345
    Левиафан (2014) | Трейлер

    Современный отечественный кинематограф очень часто становится жертвой многочисленной яростной критики как со стороны профессиональных критиков и рядовых зрителей, но даже со стороны самих кинематографистов, которые творят и существуют в этой творческой среде. Во многом этому способствуют рядовые коммерческие продукты российского кинематографа, которые тянут на дно отечественное кино подражательством голливудским кинематографическим канонам и бесстыдной пошлостью не только юмора, но и самих историй своим абсурдом. Когда как именно авторское и арт-хаусное кино пытается стабилизировать и реабилитировать отечественное кино в глазах мировой общественности и этот фильм режиссера Андрея Звягинцева оказывается поистине главным активистом в этом деле.

    Ведь смотря очередное творение режиссера Андрея Звягинцева, ты видишь не просто одну из лучших фильм российского производства (а может даже и современности и мирового кинематографа), но и настоящую надежду на то, что российскому кино еще «рано умирать» и надежду на то, что в будущем оно возможно станет лучше. Так как этот фильм Андрея Звягинцева всплывает не только лаврами настоящего шедевра, но и лаврами главного кинособытия этого года, которое вполне заслужило многочисленные номинации и престижный Золотой глобус, а также может даже стать средством возрождения российского кинематографа.

    Не сдерживая себя в манерах поведения и такте, не боясь какой либо цензуры и смело плывя против течения, режиссер картины Андрей Звягинцев рисует образ современной России и современного общества. Общества, в котором до сих пор существует классовое неравенство между богатыми и бедными. Общества, в котором имея власть, знакомых и деньги, можно поднять под себя абсолютно всё. Общества, в котором не всегда справедливость торжествует над совершенными преступлениями. Общества, в котором даже церкви и правительственные аппараты цинично подталкивая нас к человечности, справедливости и законности, на самом деле сами идут против всего вышесказанного и многого другого.

    Начав фильм в качестве сатиры над современным обществом средствами духовного и законодательной власти, фильм режиссера Андрея Звягинцева быстро приобретает достаточно серьезный характер и без какого либо страха плюёт кислотой в лицо церкви, правительственных структур, чиновников и даже самих людей, которые чаще всего сами виноваты в своих бедах. Ведь люди перестали бороться, отстаивать справедливость, бороться из последних сил и пытаться изменить всё. Именно это и способствует тому, что закон и сам Господь Бог уходят на второй план и не пьедестал забирается он — Левиафан, или материя, форма и ласть государства церковного и гражданского. Левиафан «сотканный» из многочисленных человеческих тел и держащий в руках крест и меч. Левиафан, который не сдаться, пока не найдется тот, кто обезглавит его и отдаст его в пищу людям пустыни.

    Начав фильм с живописных пейзажей природы российских краев и под роскошную музыку композитора Филлипа Гласса, Звягинцев рисует образ художественной сатиры, которая не вызывает какого либо смеха и дарит всем актерам пожалуй лучшие роли в своих карьерах. Алексей Серебряков, который всегда выделялся сильными ролями в своей карьере, сыграл просто потрясающе и просто растворился в образе Коли. Персонажа настолько неоднозначного, что он не перестаёт удивлять. Просто великолепен и Владимир Вдовиченков, который максимально сильно абстрагировался от привычных «бандитских» ролей и даже весьма вторичный образ превратил в одну из главных жемчужин картины. Невероятно хороша Елена Лядова, которая играла сильно и убедительно, даже без каких либо слов, а Роман Мадянов становится буквально олицетворением того образа государственного служащего, который уже давно стал стереотипов в сознании людей.

    Левиафан — это настоящая сатира и ядовитый плевок в сторону государственных органов, церкви, правительственного аппарата и самого современного общества. Не просто фильм, а настоящая притча и произведение искусства как такового, которое даёт надежду на то, что российский кинематограф не обречен и в «правильных руках», он может возродится и стать даже лучше. Так как это одна из лучших современности, который действительно заставляет задуматься о многом.