Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Дракон, 15 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    КАМАЗ о крупной аварии в Подмосковье: «Слабо подготовленный водитель садится за руль многотонного автомобиля – и это приводит к трагическим последствиям»

    Подробности по ссылке: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
     
  2. Наблюдатель

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    964
    Что сказать.... Слабо подготовленный водитель садится за руль многотонной машины, гружёной щебнем, возможно, сверх меры....
    Слабо подготовленный хирург делает операцию.... Слабо подготовленный учитель пытается учить детей....
    Слабо подготовленный политик ....
    Срочно всем раздать самоучители для повышения квалификации....
     
  3. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.087
    Куда мир катится!..
     
  4. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.087
    А в Ликино что было на днях, 4 человека заживо сгорело, а пидоры стояли и снимали видео для ютуба...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Да, действительно кроме врача никто не помогал. Такая видимо страна, хотя может гопники снимали?
     
  6. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.087
    Мне бы и в мысли не пришло в такой ситуации стоять и снимать! Будь ты хоть трижды гопник. Превратили людей в ничтожества за какие-то 30 лет.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Столкновение поездов в Бекасово
    В 12:38 20.05.2014 в Наро-Фоминском районе Московской области на ж/д перегоне Наро-Фоминск – Бекасово произошло столкновение пассажирского (№341 Москва-Кишинев) и грузового поездов. Всего пострадали 50 человек, из них пятеро погибли.

    Открыт телефон горячей линии 8 800 7751717

    Движение электропоездов по Киевскому направлению в связи с аварией изменено. По состоянию на 14:50 электрички со стороны Москвы курсируют только до Апрелевки, Селятино и более ближних к Москве станций, со стороны Калуги - до Нары. Для доставки пассажиров в Наро-Фоминск и пересадки на поезда в сторону Калуги организован дополнительный маршрут автобусов от вокзала ст.Апрелевка до вокзала ст.Нара.
     
  8. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.087
    Каковы причины? Раздолбайство и тотальная надежда на компьютеры. Когда все маршруты клали на миллиметровку - таких тупых косяков не было и в помине.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Неизвестный устроил взрыв в офисе банка в Москве
    В результате взрыва были повреждены банкоматы, установленные в зоне круглосуточной работы. Никто не пострадал, сообщили в пресс-службе банка.
    МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Неизвестный злоумышленник пытался украсть деньги, устроив взрыв в отделении Банка Москвы на Каширском шоссе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
    "В районе трех утра злоумышленник организовал взрыв в отделении банка на Каширском шоссе, 26, предположительно, с целью завладеть денежными средствами, находящимися в банкоматах", — сказал представитель банка.
    В результате взрыва были повреждены банкоматы в "зоне 24" (круглосуточной работы). "В дверях и окнах выбиты стекла, в результате взрыва никто не пострадал. По факту происшествия работают следственные органы", — уточнили в пресс-службе.
    Представитель банка отметил, что отделению нанесен существенный материальный ущерб, банкоматы вряд ли удастся починить.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Число жертв аварии в московском метро превысило 20 человек
    В больнице от кровопотери и разрыва внутренних органов скончался еще один пострадавший в катастрофе поезда метро

    Москва. 15 июля. INTERFAX.RU - Число погибших в результате аварии в московском метро на данный момент составляет 21 человек, сообщила глава Минздрава России Вероника Скворцова, отвечая на вопрос "Интерфакса".

    По словам министра, 19 человек погибли в метро. Двенадцать были извлечены из вагонов и семь человек погибли уже в вестибюле станции метро, куда были вынесены.

    "И два человека - женщина и мужчина - умерли в 71-й больнице из-за травм, не совместимых с жизнью - с очень большой кровопотерей, с разрывом внутренних органов", - сказала Скворцова.

    Ранее глава департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов сообщил, что число госпитализированных после ЧП в метро увеличилось до 136 человек, из них в реанимации находится 42 пациента. Всего пострадали более 160 пассажиров. В их числе - 11-летний мальчик, который получил черепно-мозговую травму. Госпитализация ребенку не потребовалась. Среди раненых оказались также 11 иностранцев, в том числе уроженцы Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. В списках погибших - гражданин Китая и приезжий из Таджикистана. Большинство пострадавших в аварии - москвичи, которые рано утром ехали на работу.

    Сейчас на месте происшествия продолжаются аварийно-спасательные работы. Их МЧС рассчитывает завершить к полуночи. Продолжают свою работу и следователи. Как сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, после окончания следственных действий понадобится около 12 часов на восстановление движения поездов на аварийном участке Арбатско-Покровской линии.

    Сегодня утром на "синей" ветке метро между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" с рельсов сошли три вагона, в том числе головной. В момент удара об стену тоннеля поезд ехал со скоростью около 70 километров в час.

    Следствие полагает, что произошла техногенная катастрофа, версия теракта исключается. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье о нарушении требований в области транспортной безопасности. Официальный представитель СКР Владимир Маркин не исключил, что уже в ближайшее время появятся первые подозреваемые.

    Следствие рассматривает сразу несколько версий случившегося. К ним относятся неисправность вагона, несрабатывание стрелки и проседание полотна в связи с проведением работ на параллельном участке линии. Кроме того, ведомство не исключает, что причиной аварии стал скачок напряжения.

    16 июля в Москве в связи с трагедией в метро объявлен день траура.

     
  11. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Число пострадавших в результате аварии в метро Москвы возросло до 255
    Число пострадавших в результате аварии в московском метро возросло до 255. За минувшие сутки за медпомощью обратились ещё 38 человек, сообщает телеканал LifeNews. По-прежнему в крайне тяжелом состоянии остаются три человека, состояние 25 медики оценивают как стабильно тяжёлое.

    Люди, получившие менее серьёзные травмы, идут на поправку: у большинства наблюдается положительная динамика, их переводят из реанимации в обычные палаты. 13 человек уже выписаны.

    Во вторник три вагона поезда сошли с рельсов у станции «Славянский бульвар». По последним данным, в результате аварии погибли 23 человека. Остановлено движение поездов на участке между станциями «Киевская» и «Молодёжная». В связи с трагедией накануне в Москве был объявлен траур.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    СКР сообщает о задержании двух подозреваемых по делу об аварии в метро
    МОСКВА, 16 июля. Задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ) по делу об аварии в московском метро. Об этом сообщил "Росбалту" официальный представитель СКР Владимир Маркин.


    По его словам, это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
    По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций "Парк Победы – Славянский бульвар" начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 22 пассажиров и ранение более 150 пассажиров.
    Как отметил Маркин, задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.
    В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метрополитене.

    Представитель СКР уточнил, что "пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы". "Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности московского метрополитена", — заверил Маркин.
     
  13. URARTU

    URARTU Администратор

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    2.087
    Я там езжу каждый день. Сейчас вот на автобусах.
    Как всегда виноват стрелочник. Мастер и помошник. Ну это уже совсем идиотизм...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    @URARTU, у меня первое образование ЖД и уже тогда знал, что это жопа! По специальности я пом. машиниста электровоза и никогда не работал по этой специальности. Уже тогда слышал много баек, что всегда виноват стрелочник. Короче эта система везде где есть в России шпалы и рельсы. Никому не советую туда идти.:-\
     
  15. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Арестован второй подозреваемый в причастности к аварии в метро Москвы

    Второй подозреваемый в причастности к аварии на Арбатско-Покровской линии метро Москвы помощник мастера московского метро Юрий Гордов арестован до 15 сентября Басманным судом, сообщает «РИА Новости». Он и мастер пути Валерия Башкатов подозреваются в нарушении методики и технологии проведения работ, что привело к аварии и человеческим жертвам.
     
  16. reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.297
    Моя ветка по которой добираюсь до работы выхожу на Парк Победы. В России данная авария не удивила, с нашим разгельдяйством обыденное дело.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  17. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    @reflexive666, ну за разгильдяйство подчиненных и начальник должен отвечать, который не проверил или не тем работу доверил. Да и вообще, когда в О-З учился, там же у Вас тоже депо, так машинисты рассказывали, как от усада и до петушков постоянно на рельсы что либо кидают из железок. Был случай, что слепили снеговика и в него напихали арматуры. Выводы делайте сами. На мой взгляд они очевидны. Почему и здесь такого не могло случится?
     
  18. reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.297
    В советское время в метро был жестокий отбор и работа считалась престижной на одной линейки с ген. секом.;-) А сейчас берут всякий сброд... как и везде лишь бы был человек, который может двигаться, а гайки крутить может любой. А чем выше к начальству тем дурнее.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    @reflexive666, престижно было потому, что была система и люди тоже другие были. Но сейчас метро это одно разочарование. Постоянные переработки, маленькая зарплата для Москвы. Потом еще там работать то для здоровья опасно, постоянное облучение. Туда уже давно особого желания работать не наблюдается, половина из тех кто там работает либо из МО, или что еще хуже из других республик. Обучение на помощника машиниста у них сейчас 3 месяца вроде + к этому стипендию платят. Я учился 3 года на помощника электровоза и мне никакую стипендию не платили + к этому не было никакой практики. Так откуда тогда взяться навыкам? Когда вместо практики Вас шлют лесом или еще куда, при этом сам себе место найди для практики и бумажку с печатью принеси. Хорошо у меня знакомые в Электросети есть, подписали и я про это забыл. Но не забыл про ореховских однокурсников, которые устроились в кол-ве 12 человек в автосервис, работали там как минимум по 6 часов. Бумажки то с печатью и подписями получили, а вот деньги нет. Хотя им и обещали. После такого предательства травма на всю жизнь и историй таких можно много рассказать, вот отсюда то и берется разгильдяйство, когда никто никому не доверяет и каждый сам за себя, моя хота слева и прочее.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    6.670
    Ну вот, о чем я и писал.:)

    Мэр Москвы Сергей Собянин снял с должности главу метрополитена Ивана Беседина спустя неделю после крупной аварии на Арбатско-Покровской линии подземки.

    "Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы", - заявил мэр на заседании столичного правительства.
    Официальная формулировка увольнения Беседина - "по собственному желанию".

    Новым руководителем предприятия назначен Дмитрий Пегов, ранее работавший в РЖД - там он возглавлял дирекцию скоростного сообщения.

    "Буду изучать мировой опыт, чтобы привнести в работу метро самые передовые технологии", - пообещал новый начальник столичного метрополитена, едва узнав о своем назначении.

    По словам Пегова, москвичи "не должны бояться" ездить в метро каждый день.

    Недостаточная мера?
    Беседин также является выходцем из РЖД: до карьеры в метрополитене он в течение пяти лет возглавлял Калининградскую железную дорогу.

    В феврале 2011 года с ним был заключен контракт на четыре года. До истечения срока договора оставалось менее семи месяцев.

    Все это время Беседин получал по 1,5 млн рублей (42,8 тыс. долларов) оклада ежемесячно.

    На момент техногенной катастрофы начальник метрополитена находился в отпуске, однако прервал его и прилетел в Москву.

    В блоге, который ведется сотрудниками "Фонда борьбы с коррупцией" от имени оппозиционного политика Алексея Навального, решение об отставке управленца приветствовали, хотя и сочли недостаточной мерой.

    "Беседин несёт даже неполитическую ответственность, а прямую организационно-управленческую. [...] Очень надеюсь, что следом за увольнением Беседина последует ещё один совершенно необходимый шаг - публикация документов московского метрополитена", - отмечают активисты.

    Четверо под следствием

    В утренний час пик вторника 15 июля на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии Нажать несколько вагонов сошли с рельсов, в результате чего 22 человека погибли, 150 человек попали в больницы.

    По версии Следственного комитета России, стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась, что и могло стать причиной трагедии.

    На данный момент в рамках уголовного дела задержаны Нажать четверо подозреваемых в халатности.

    Это мастера дорожной службы Арбатско-Покровской линии Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути "Московского метрополитена" Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов.