Добро пожаловать на Павлово-Посадский народный форум! В данный момент Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Как только Вы станете нашим новым зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению с интересными людьми, созданию собственных альбомов, размещению фотографий, и многому другому!

Тема в разделе "Наш город Павловский Посад", создана пользователем Дракон, 13 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    В данной теме обсуждаются электрички, останавливающие на ст. Павловский Посад.
    Виды абонементных билетов на пригородные поезда:
    Ежедневно 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев 5, 10, 15, 20, 25 дней; С 2011 года стоимость ежедневного проездного на 1 месяц 3500 рублей (до Москвы)
    По рабочим дням 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев 10, 15, 20, 25 дней
    По выходным дням 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев
    Проезд в определенные даты (можно выбрать от 5 до 15 дат, все четные или нечетные даты месяца): 1 месяц (календарный)
    На определенное количество поездок Такие абонементы можно оформить на маршруты, пункты оправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля с применением турникетных линий (так называемые "замкнутые" маршруты). Абонементные билеты оформляются на 10, 20 (срок действия 30 дней), 60 и 90 поездок (срок действия 60 дней).
    Разовый взрослый билет до Москвы стоит от 132 рублей (обычная электричка) до 172 рублей (экспресс - билеты с указанием мест).
    Московскую область обслуживает ОАО ЦППК: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! , «Горячая» линия: 8(499)266–00–70, Электронная почта: info@oaocppk.ru
     
  2. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Мне посчастливилось сегодня поездить на местных электричках. Сразу предупрежу, что ездею я не часто. В этом году вообще в первый раз, ну естественно в Москву. Как с Павлово-посада повалили это долбаные продавцы, ни минуты покоя и так до самого Железнодорожного. Я чего то никак не пойму, а откуда их столько взялось? Работу что ли найти не могут? Ну пусть тогда сидят дома! Людям не мешают! Когда до Москвы доехал, оказался такой вымотанный. Видимо я такой "фон" не переношу.
    Ну и о плюсах напишу: 1. Понравилось что электрички теперь с окнами открывающимися вверх - значит не продует. А это важно если ездить в Москву на работу. 2. Есть как в первой вагоне так и в последнем туалет и он открыт. Мне его испробовать не удалось, но не переживайте, как испробую отпишу или вы уж сами пишите хороший он или плохой этот туалет.:D
     
  3. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Ездил сегодня в орехово-зуево и не поверите, вначале был такой срач в нашем ж/д вокзале, а потом когда перешли на платформу заметили, что на табличке написано "Павловский посад" ЭТО ЖЕ С ОШИБКОЙ! Ножно же что бы 2 слова в названии с большой буквы были. Хачи что ли делали? Или может я не прав? Тогда разъясните. Да и сегодня было холодно и ветер на платформе, по этому на память не сфотографировал, если есть у кого возможность сфотайте, а мы поржом.;-)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Как и обещал фото с ошибкой.:D
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Наверное в 8 школе учились, вот и граматика.:D В любой поисковик вбей и тебе покажет как правильно, у меня на правах по другому написано, в посылках по другому написано. Короче ржач!:D
     
    reflexive666 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    В Московской области упростили систему абонементов и скидок в пригородных поездах
    Москва. 15 июля. INTERFAX.RU - Крупнейший в РФ оператор электричек - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) - с 15 июля упрощает систему абонементов в Москве и Московской области, существенно сокращая их количество, говорится в сообщении перевозчика.

    "В связи со слишком большим числом различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт тарификации и сократить (это - ИФ) количество до десяти видов и трех специальных предложений", - говорится в сообщении.

    Компания уточняет, что лишь 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Кроме того, система скидок упрощается до формулы "дальше поездка/больше срок абонемента - больше дисконт".

    В итоге у ЦППК с 15 июля будут действовать абонементы "на количество поездок" (10, 20, 60), "ежедневный" (10 дней, 1 и 3 месяцев, 1 год), "рабочего дня" (1 и 3 месяца), "выходного дня" (1 месяц), а также специальные предложения "Большая Москва" (на всех направлениях), "Мегаполис+", "Город рядом" (на Казанском и Киевском направлениях).

    "Центральная пригородная пассажирская компания" была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Изначально 50% минус 2 акции пригородной компании принадлежали ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), по 25% + 1 акции - Москве и Московской области. В 2011 г. пакет правительства Москвы приобрело ООО "МПК", выиграв соответствующие торги. В январе 2013 г. после такого же тендера РЖД новый миноритарий ЦППК приобрел 25% минус 3 ее акции. В итоге МПК консолидировала 50% минус 2 акции ж/д оператора.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Недавно ездил. Есть изменения. Вагоны стали лучше. Стало в них теплее. Контролеры шастают везде. Их столько, что диву даешься. Дальше прикол, сидит женщина с собачкой, которую можно при желании в карман запихать, к ней подходит контроллер и спрашивает еще и билет и на собаку! Она показала и еще рассказала историю, как ее чуть не выкинули с электрички, когда она один раз стала этому возмущаться. Вы с телефоном едите, ой нет, придется и на него билет брать!:D Ну Россия, матушка.:smok:
     
  7. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Прощай Вохна!
    Хоть это и не высказывание сарказм в сторону того района, где я раньше жил. Но люди не знающие могут так подумать. Вот раньше каждая электричка на этой станции останавливалась. Сейчас же нет такого. Я никогда, хоть и не много работал в Москве, не ходил пешком оттуда с работы домой. Всегда доезжал до вокзала и прыгал в первый маршрутку. В то время маршруток было мало и иногда приходилось ждать. Сейчас видимо не дают выбирать людям живущем в том районе как им добираться до дома. Можно в объявлениях о продаже квартиры больше не писать про станцию Вохна. Вызывает улыбку ситуация. Еще пару лет назад приходили в голову мысли, что так может быть. То теперь это уже реальность. Видимо это было неизбежно. Так как все таки там мало народу и обслуживание дорогое. Да и вообще нужно ли эта станция?! Вопрос спорный, но думаю экономисты решат этот вопрос.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    С июля подорожает проезд в подмосковных электричках
    Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Более чем на 7% вырастут тарифы на проезд в пригородных поездах Московской области с 1 июля текущего года, сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко.

    "Рост составит 7,3%. То есть с 20 руб. 50 коп. до 22 руб. за одну зону", - сказала Алексеенко на заседании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при губернаторе Московской области.

    Зампред комитета добавила, что в 2018 году последующего роста данного тарифа не будет, его пересмотрят только 1 января 2019 года.
    _____________________________________
    Не удивляет рост цен, удивляет только то, что обещают потом долго не повышать или не значительно, но в итоге все равно всё бьет по карману.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    В 2018 году кассиры-контролеры во всех электричках смогут принимать оплату банковскими картами
    Также к началу 2018 года модернизируют билетные автоматы на железнодорожных станциях. Они будут давать информацию о правилах проезда, льготах, акциях и расписании пригородных поездов на русском и английском языках.
    Кассиры-контролеры пригородных электричек получат платежные терминалы, принимающие банковские карты. Предоставить всем бригадам устройства безналичной оплаты планируют до конца первого квартала 2018 года.

    Пассажиры смогут покупать билеты и оплачивать штрафы во всех подмосковных электричках с помощью банковских карт. Сейчас такая возможность есть в пригородных поездах Павелецкого направления, в течение следующей недели появится и на Киевском.

    «Контролеров Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) оснастят терминалами безналичной оплаты в рамках модернизации системы продаж, — рассказали в пресс-службе ЦППК. — В частности, возможность безналичной оплаты билетов и штрафов у контролеров в электричках по очереди внедрят на Казанском, Ярославском, Горьковском, Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях».

    Модернизация затронет также и билетные автоматы на железнодорожных станциях. В них будут добавлены дополнительные опции. Например, пассажиры смогут оформлять одновременно несколько билетов, оплачивать провоз велосипеда, появится функция «продлить абонемент» (когда на действующую карту записывают нужное количество поездок).
    ______________________________________
    Это давно уже нужно было сделать.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    РЖД приостановила продажу билетов в плацкартные и общие вагоны с 1 января

    Москва. 4 ноября. INTERFAX.RU - Продажа билетов в плацкартные и общие вагоны с датой отправления начиная с 1 января 2018 года временно приостановлена, сообщается в субботу на сайте "Российских железных дорог".

    "С 03.11.2017 г. закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 01.01.2018 г.", - говорится в сообщении на сайте. Отмечается, что отмена не касается скоростных поездов.

    31 октября Федеральная антимонопольная служба предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, "дочка" РЖД АО "Федеральная пассажирская компания" в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.
    ____________________________________
    РЖД меняется и то только под воздействием внешней силы. Вообще считаю данную контору монополистом в нашей стране и цены на услуги завышенными.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Недавно был на Курском. Как же мне жалко общество, в котором мы живем. Что ничего нихера не меняется. Электричка опоздала на десять минут от времени отправления. Меня на этом пустыре сильно продуло (на курском!). Спина теперь плохо двигается. Жаль, что именно на курском вокзале ничего не меняется. На станциях Новогиреево и Реутово есть и козырьки от снега и от ветра. Пора бы начать уже что-то менять. Проезд космос, да и вообще в каждом вагоне «провожатые» стоят.

    Ну а что касаемо нашей станции, то удивлен задумкой перил, ну железная трубчатая конструкция. Смотрится нормально. Современно. Даже как-то по увереннее стою на платформе. Не знаю конечно для чего конкретно эта задумка. Но думаю она полезна. Раз ее сделали. Вообще если есть точная информация для чего эта конструкция и на каких еще станция имеется, сообщите для общего сведения. Мне интересно.
     
  12. reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.328
    Дракон, Да видел такие на многих станциях, так сказать психологический (заградительный) барьер от следования скоростных поездов. После первого дня маршрута скоростного экспресса несколько лет назад "сапсан" погибло много людей на рельсах, стали ставить заборы вдоль всего следования скоростного поезда (люди жаловались при прохождении скоростного поезда гуляющих по платформе потенциальных пассажиров сдувает с платформы). Эти ограждения я думаю следствия того же веяние, чтоб оградить пассажиров, так сказать прикрыть свое место и рапортовать об этом вышестоящему руководству. Столько денег было выкинуто на этот гофрированный забор (который пришел в негодность), это нормальное явление в нашей стране, чем чаще делают ремонты где либо, соответственно и разворовывания денег. Сейчас начали от Москвы ставить новый забор, по виду капитальный с заливкой фундамента, высокий на вскидку 5-6 метров. Посмотрим что дальше придумают, чтоб разворовать еще больше, я не говорю что улучшения и строительство это плохо, но у нас такой менталитет. Это система выработанная десятилетиями, по цепочки ка муравьи несут вышестоящему руководству деньги, чтоб разрешало расхищать дальше и больше.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  13. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Нужна ли Вохна?
    Еще в прошлом месяце прокатился со станции Вохна в Павловский Посад. Получилось дешевле, чем на автобусе. Нужна ли такая станция, теперь думаю да. Не потому, что стал отходить от Филимоновского беспредела, хотя и это играет роль. Просто возможно некоторым людям не удобен транспорт автобус, поэтому и выбирают электрички. Это их право и такая альтернатива должна по любому быть.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Суровая реальность 2019
    С утра просыпаюсь раньше 6 часов, готовлю завтрак. Бреюсь и собираюсь на электричку 7 часовую. Электрогорскую. Прихожу за 10 минут, стою в очереди в кассу 8 минут, чтобы взять билет. Только поднимаюсь на платформу и она уже едет. Дальше, а мне не всегда везет, народу то много, сесть и иногда уже с Павловского Посада приходится ехать стоя. Все друг другу занимают и не сядешь. Коробка с селедкой переполняется в Железке, там в электричке вообще негде яблоку упасть. Выходить не на серпе очень проблематично, лучше заранее. Ну а дальше уже немного усталый приходится еще и в метро ехать. Потом 12 минут пешком по Москве. Мне вот интересно как люди в таких условиях умудряются ездить годами и нет особого желание перебраться к Москве? Это просто жуть. Обратно дома пол девятого, я так измотан, что даже не смотрю ютюб.
     
  15. reflexive666

    reflexive666 Модератор

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1.328
    Дракон, Привет! Я езжу на 4:12 с Крутого, первая электричка которая идет в Москву. Не знаю уже привык к этому, в 6:30 пью кофе уже на рабочем месте, домой около 15.20, раньше ездил позже на 4:42, но народу много на платформе решил пораньше ездить. Сказать что чувствую себя вареным или сонным все время не могу, да бывают моменты хочется поспать, но это физиологические свойства человека присущи не каждому. Даже в отпуске при полном высыпании и не загруженности хочется днем прилечь и покемарить часик полтора, чисто сбить сон. Раньше работал в смене день, ночь двое дома, был моложе бывало и не спал по 40 часов, гулянки до работы и после затягивались, ни чего справлялся, сейчас позволить себе такого не могу, годы берут свое сил не хватает много времени бодрствовать. Да и не хочется ни куда идти чтобы выпить или погулять, это время для меня прошло, я получил от него по максимуму, при учебе в техникуме, пропадал на гулянках по несколько дней. Сейчас семья, дети всем доволен! Пока есть возможность буду ездить в Москву, выбор по работе больше да и люди адекватнее, в ближайшем Подмосковье все хотя себя показать баронами, которые управляют нигерами.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    @reflexive666, если и в Орехово-Зуево народу на платформе много, то этого тоже говорит, что экономика города в жопе. Обидно что годами ничего не меняется и то, что много времени приходится убивать на дорогу. Это время можно было бы провести как то по другому и с большей пользой для себя и ближних.
     
    reflexive666 нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    Я заяц 2019
    Решил попробовать быть зайцем и побегать от контролеров и узнать сколько можно выгодать с 2019 году от такой затеи. В общем купил билет до электроуглей. Обошелся в 69 рублей. Контроллеры просекли что дальше еду и уже в электричке были проблемы. Дальше Курский вокзал. Билет на выход стоит 69 рублей. Тоже не дешево. Выходит что за такой путь я сэкономил всего 50 рублей. Дальше обратно до реутого тоже 69 рублей. Если перебежать и спрыгнуть с платформы то конечно же выгода будет. Но а так все сложно. Я вот один раз прыгнул и отбил пятку. Потом лечил. Да и вообще народу сейчас бегунов очень мало. Не пол вагона как раньше. Так что заяц на сегодня вымирающий вид.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Дракон

    Дракон Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8.283
    В подмосковных электричках появится функция оплаты билета банковской картой во время поездки
    Система будет тестироваться со следующей недели на Белорусском направлении.

    Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Максим Дьяконов.

    В мае этого года на турникетах и валидаторах МЦД заработала оплата банковской картой.
    ________________________
    Интересный момент, вообще можно как было отмазаться и сказать что нет налички с собой. А с другой стороны почему ЖД так долго это вводило не понятно.